Щенулик Шерлок. Нужна передержка!!! Нуже пиар!!!
|
|
Рысек |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:37 | Сообщение # 16 |
Юлия Косарева
Статус: не на сайте
| Спасибо))) Будем стараться!!!Добавлено (04.11.2010, 17:17) --------------------------------------------- Завтра утром Шерлок едет на передержку к Наташе))) Добавлено (05.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- Шерлок переехал) В машине вел себя хорошо. С Наташиными собаками подружился))) Очень-очень надеюсь, что будет вести себя хорошо!!! Ищем ребенку постоянный дом!!! Добавлено (07.11.2010, 15:37) --------------------------------------------- Сегодня звонили ручки на Шерлока. Мужчина, сказал, что берет для ребенка 14 лет. Собаки у них не было, потому что была строгая бабушка. Опыта нет. Но человек вроде бы адекватный. Завтра смотрины))) Держим кулачки!!!!!!!!!!!!
"Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными." Артур Шопенгауэр.
|
|
|
|
-SvetLana- |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:58 | Сообщение # 17 |
Шанель
| Держим!!! Вопреки расхожему мнению, мне кажется, что для крупных молодых собак тинейджеры - лучшие хозяева! Потому что энергия уравновешивается! Может, я по себе сужу, но мне тааак интересно было в подростковом возрасте заниматься собакой, что она у меня зналя сто пятьдесят команд!:-) Прям жалко было времени на сон, нам обеим!:-) Юль, а не сказали люди, где объявление прочли? Мне для статистики, как лучше пиарить
Всё в наших руках,поэтому нельзя их опускать! Иногда Чуду надо помочь свершиться.
|
|
|
|
Рысек |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:01 | Сообщение # 18 |
Юлия Косарева