ВНИМАНИЕ: объявления о потерянных, найденных, отдающихся животных смотрите и размещайте на ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Форум - для обсуждений, информации и решения особо срочных проблем
Рута
| |
-SvetLana- |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:57 | Сообщение # 31 |
Шанель
Статус: не на сайте
| Я, наверное, слишком наивна и не разбираюсь в людях.
Всё в наших руках,поэтому нельзя их опускать! Иногда Чуду надо помочь свершиться.
|
|
|
|
Cortinarius |
Дата: Среда, 14.03.2012, 13:28 | Сообщение # 32 |
нигилист
| Вы напишите, пожалуйста, когда Рута будет "отдыхать" в приюте от поездок Шарабанчика. Я не оставила желания познакомиться с ней и, возможно, забрать домой, если сойдёмся характерами . Мне до гражданки, академки слишком далеко на метро . Или, может, приедете ближе? Балтийская, Нарвская, Кировский завод, Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов, Московская (от нее пара-тройка станций в обе стороны)...
Я счастливой каждый день просыпаюсь, потому что каждую ночь своих собак во сне вижу
|
|
|
|
Chief |
Дата: Среда, 14.03.2012, 16:14 | Сообщение # 33 |
Марина Ярославовна
| Сегодня Рута в Теремке, завтра и послезавтра - тоже. Стоим мы на Гражданке. А в выходные -поедем на Юг, тогда ее возьмем с собой. Так что думайте.
98-000-68, 8-951-6512701, не раньше 11:00 и до 23.00
|
|
|
|
Cortinarius |
Дата: Среда, 14.03.2012, 22:56 | Сообщение # 34 |
нигилист
| Можно, я в пятницу к Руте в приют приеду? Напишите, пожалуйста, (в личку) кто знает как от м. Московская до приюта ехать, какая маршрутка, где выходить?
Я счастливой каждый день просыпаюсь, потому что каждую ночь своих собак во сне вижу
Сообщение отредактировал Cortinarius - Четверг, 15.03.2012, 00:36 |
|
|
|
Chief |
Дата: Среда, 14.03.2012, 23:37 | Сообщение # 35 |
Марина Ярославовна