Chief |
Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:12 | Сообщение # 1 |
Марина Ярославовна
Группа: Администраторы
Сообщений: 40898
Статус: не на сайте
| http://lenta.ru/news/2012/05/17/3ddogs/
Кадр видеоролика с сайта Creativity Online
Бездомных собак разрекламировали с помощью новой 3D-технологии
Бренд корма для собак Pedigree в Новой Зеландии использовал в рекламе своей программы по "усыновлению" бездомных собак Adoption Drive особую технологию 3D, сообщает сайт Creativity. Она позволяла зрителям кинотеатров видеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбирали. Кампания стартовала 16 мая.
На входе в кинозал зрителям было предложено взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Те зрители, которые не делали пожертвования, смотрели ролик о тяготах жизни бездомной собаки. А те, кто совершили пожертвование, на том же экране видели, что происходит с этой собакой после "усыновления". Озвучка у роликов была одинаковая. По задумке рекламщиков, после просмотра зрители должны были снять очки и обменяться впечатлениями от увиденного.
3D-технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два ролика, была использована впервые, сообщается на сайте Voxy. Ее разработчиком является компания Finch, расположенная в Окленде в Новой Зеландии.
98-000-68, 8-951-6512701, не раньше 11:00 и до 23.00
|
|
|
|