ВНИМАНИЕ: объявления о потерянных, найденных, отдающихся животных смотрите и размещайте на ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Форум - для обсуждений, информации и решения особо срочных проблем
5 щенуль подброшены в подъезд, СРОЧНО ищу передержку!!!
| |
ternura |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:09 | Сообщение # 31 |
Ольга Беляева
Статус: не на сайте
| Согласна, ситуация в теме на хвостах в определенный момент была очень некрасивая, выяснение отношений с поливанием грязью, но я новичок, а первые блины как известно бывают комом, но я нашла в этом положительный момент-во время бурных прений было два поступления денег (2000+1372), а деньги нам сейчас очень нужны и я все-таки решила свозить одного щенка сдать анализы на парвовирус и чуму, 22.11 будут готовы результаты
|
|
|
|
Chief |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:35 | Сообщение # 32 |
Марина Ярославовна
| Ольга, - пиар и еще раз пиар. АВИТО, СЛАНДО, В контакте, литван. Ставьте туда щенков с нашим текстом и не тратьте время силы и нервы на свары. Трудно выбрать хозяина по звонку, всегда поговорю вместо вас, помогу. Звоните.
98-000-68, 8-951-6512701, не раньше 11:00 и до 23.00
|
|
|
|
ternura |
Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:57 | Сообщение # 33 |
Ольга Беляева
| Quote (Chief) Ольга, - пиар и еще раз пиар. АВИТО, СЛАНДО, В контакте, литван. Ставьте туда щенков с нашим текстом и не тратьте время силы и нервы на свары. Трудно выбрать хозяина по звонку, всегда поговорю вместо вас, помогу. Звоните.
Спасибо, я пиарю их, на 9-10 сайтах повесила объявления, сейчас текст откорректирую и подниму, что смогу, еще раз спасибо!
|
|
|
|
-SvetLana- |
Дата: Среда, 23.11.2011, 22:59 | Сообщение # 34 |
Шанель