ВНИМАНИЕ: объявления о потерянных, найденных, отдающихся животных смотрите и размещайте на ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Форум - для обсуждений, информации и решения особо срочных проблем
Собака!!!! Найдена, лапки болят.... что же дальше???
| |
Бониэлла |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 21:49 | Сообщение # 1 |
Оля
Статус: не на сайте
| Здравствуйте. Вчера на углу улицы Звездной и Витебского проспекта (там еще заправка есть), нашла собаку, у собаки травма лап, плохо встает, скулит, воет, вся дрожит... НЕЕ, думаю я, так дело не пойдет, надо куда-нибудь везти. Проблема в том, что первый раз столкнуласть с этим и опыта совсем нет, благо помогла Александра с машиной (СаША, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!), да и Марина Ярославна помогла с клиникой, отвезли на Софийскую. На данный момент собака наблюдается там, сделали рентген (врач говорит, что ничего серьезного), видимо ушиб, взяли кровь, корм пока есть. Завтра поеду опять, будет глав. врач, посмотрим, что скажет. по деньгам есть 500 руб., да и то добрый мужчина Андрей дал, спасибо) надо пристраивать!! может хозяива ищут, бабуля какая-нибудь, ведь интернета то у неё скорее всего нет. вообщем готова помочь всеми силами, желание огромное, только подскажите. Еще у собаки были промазаны болячки зеленкой, видимо когда то кто-то присматривал, да и на руки все время просится, хотя и большая)) Мой телефон 8-951-648-42-98 Вот фото Добавлено (21.07.2009, 21:49) --------------------------------------------- врачи на Софийской только пока наблюдают, ничего не колят, я имею ввиду какие-то антибиотики, может стоит что-то витаминное ддать, всётаки стресс соба испытала...
Сообщение отредактировал Бониэлла - Вторник, 21.07.2009, 21:46 |
|
|
|
tanta |
Дата: Среда, 22.07.2009, 01:10 | Сообщение # 2 |
tanya