23.10.17 администратор хостела около метро Спасская либо отдала кому-то, либо выбросила на улицу котёнка, которого я отдала молодым людям из этого хостела. Я узнала об этом только 30.10.17 когда приехала навестить Котю. Разговаривать со мной эта женщина отказывается, что наводит на самые ужасные мысли. У Коти не долеченная глистная инвазия и прививки у неё нет, это обязательно должна знать новая хозяйка. Коте 2,5 месяца, особые приметы у неё немного порвано одно ушко и возможно она была в синей переноске. Если кто-то знает о местонахождении котёнка, огромная просьба со мной связаться. т.+7-965-086-32-36 Оксана
Уважаемая Оксана! Спасибо, что вы потратили время и деньги на устройство кошечки.... Но!!!! Я много лет помогаю кошкам найти дом. Я ни разу не отдала кошку людям из общежития, на съёмную квартиру, приезжим и т.д. Скажите, у вас было помутнения сознания, когда вы отдали больного котёнка в хостел? Вы осознаёте, что ни в одной гостинице, хостеле, съёмной квартире, даже в самой вонючей коммуналке нельзя жить животным. Ведь эти парни не хозяева жилья! Вашего котёнка мог пнуть ногой любой гастарбайтер, который просто проходил мимо по коридору. Как вы можете не долечить инвазию, если все лекарства от глистов - однократные. Какие прививки могут делать гастарбайтеры, которые живут в хостеле и перебиваются с хлеба на воду... Эту кошечку не только нужно лечить, но через семь месяцев стерилизовать! Я не осуждаю администратора - она не хочет лишится работы. Постарайтесь хорошими словами, понимающим тоном вывести её на разговор и узнать о кошечке. У нас в подвале таких котят - трое! Не думаю, что такая администратор её устроила. Думаю, кошечка в подвале... Или её оставили на Сенной в переноске... Переноску заберут, а котёнка выбросят. Вы же смогли устроить котёнка хорошей хозяйке, отдали окму попало. Администратор тоже не устроила. Вы сделали большую ошибку, когда устроили котёнка. Пусть вам отвечают парни. Извините за мои эмоции. Бедная кошечка...
Я взяла эту кошечку с улицы(она застряла под копотом машины).Сделала всё что было в моих силах,сводила к ветеринару на визуальный осмотр и узи,обработала спреем от блох и дала таблетку от глистов,на большее денег не хватило,так как зарплата маленькая,а у меня ещё кошка,которой тоже требуется ветеринарная помощь. Котёнка я была вынуждена отдать,потому что могли пострадать и кошка и котёнок.С одной стороны котёнок мог чем-то заразить мою кошку,анализы котёнку не делали,так что я не уверена на сколько он здоров.С другой стороны у нас в подъезде эпидемия блох(а блохи равно глисты) из-за бездомных кошек у подъезда(я уже замучилась обрабатывать дом и кошку,а она всё равно чешется). Я отдала Котю парню,который представился работником хостела "Маруся".Я туда приезжала два раза,там уютная квартира и гастарбайтары не живут. Молодые люди из хостела,позвонили мне в тот же день,когда забрали котёнка,спросили чем её кормить и попросили приехать дать ей глистогонное.С их слов я поняла,что заботиться о её здоровье они не собираются.Поэтому в мои планы входило совместными усилиями вылечить котёнка,сделать полноценное обследование и прививку,а потом забрать Котю и найти ей более отвественных хозяев. Не понятно почему мне не позвонили,когда собрались передать котёнка кому-то другому,ведь я указала свой номер телефона на справке от ветеринара и написала "если передумаете обязательно позвоните". У Коти не долеченная глистная инвазия,потому что я ей дала активированной уголь через три часа после таблетки "Мельбимакс" потому боялась что у неё будет интаксикация из-за мёртвых глистов.Кстати глистогонят в два этапа,потому что лекарство не убивает яйца глистов.
Я уверена, что вам нужно искать тех обманщиков, которые представились работниками хостела и умолять администратора... Больше путей нет. Думаю, что кошечка выброшена в подвал ко всем этим инфекциям...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]