ВНИМАНИЕ: объявления о потерянных, найденных, отдающихся животных смотрите и размещайте на ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Форум - для обсуждений, информации и решения особо срочных проблем
Кошарики.
| |
KaterinaLynx |
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:54 | Сообщение # 556 |
Катерина
Статус: не на сайте
| Хорошие новости!!!! А думала, что кого-то вернут обязательно. А если даже и не вернут, то Лена побежит забирать их обратно сама. Как она уже собиралась ехать за Белкой... Дарья взяла на себя самую приятную часть - выслушивать слова благодарности! А мы и рады!!! Просто Даше пришлось заняться "канцелярией", и она вела учет всех, кто брал наших кошар. Записывала телефоны в свой блокнотик, т.к. у нас не оказалось даже чистого листочка для этих целей. Мы, как самые "умные", набрали всего того, что вообще не пригодилось, а нужных вещей не взяли. Что сказать, опыта нет. Из самого НЕнужного у нас было: киллограмм 20!!!!!!! корма (Лена, видимо, посчитала, что именно на выставке у кошек проснется зверский аппетит), и поэтому еще одной НЕнужной ношей стал такой же пакет наполнителя. В итоге, ни одна кошка не притронулась к еде (естественно!), и все лотки стояли чистыми.
Собаки думают, что они люди; кошки думают, что они боги.
|
|
|
|
Chek |
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:54 | Сообщение # 557 |
Вера
| Пока новостей не очень много. Вчера ночью он обследовал территорию, поэтому сегодня весь день спал. Он очень спокойный, ласковый, терпеливый и смелый. Ехал очень спокойно, сегодня мы его купали, он и это стерпел. Спит с нами на диване, сразу нашёл себе место.) Интересно, что же с ним произошло? В одном из сообщений мы прочитали, что задние лапы у него были сломаны и неправильно срослись. По другой версии чек переболел рахитом.
|
|
|
|
KaterinaLynx |
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:02 | Сообщение # 558 |
Катерина